Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8(4217) 20-10-64

681000,Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, д.7


Обращения граждан

Индивидуальные заявления, предложения и жалобы граждан по вопросам оказания медицинской помощи в условиях ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России могут быть оформлены в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Порядок работы с обращениями граждан соответствует Федеральному закону от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При письменном обращении гражданин указывает либо наименование ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России, либо фамилию, имя, отчество начальника медицинской организации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Форма заявления.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Способы доставки письменного обращения гражданина:

1. Путем личного обращения в приемную начальника медицинской организации по адресу:

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, 7.

Терапевтический корпус, приемная начальника ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России.

2. Для приема личных обращений в медицинской организации установлены ящики по следующим адресам:

-Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, 7.

Терапевтический корпус, приемный покой;

-Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, 7.

поликлиника, первый этаж;

-Хабаровский край, Комсомольский район, Селихинское сельское поселение, территория Комсомольск-31, Прудная 16, регистратура;

3. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу медицинской организации:

Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, 7.

Для подачи гражданином обращения в электронной форме предусмотрены ссылки электронные формы Платформы обратной связи:

1. на официальном сайте медицинской организации по адресу;

http://msch99.ru

2. В социальной сети VКонтакте https://vk.com/fmba_msch99

Для подачи обращения в электронной форме требуется учетная запись гражданина Портала Госуслуг!

Гражданин может обратиться в форме устного личного обращения к должностному лицу в установленное время приема граждан. График приёма граждан начальником ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России его заместителями опубликован на официальном сайте медицинской организации в разделе «Услуги»à«Кабинет главного врача», информационных стендах медицинской организации.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем медицинской организации, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц медицинской организации, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу медицинской организации в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель медицинской организации или его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в медицинской организации или одному и тому же должностному лицу медицинской организации. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России, такие обращения направляются в 7-дневный срок по принадлежности с информированием об этом заявителей.