Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8(4217) 20-10-64

681000,Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, д.7


Обращения граждан

Индивидуальные заявления и жалобы граждан по вопросам оказания медицинской помощи в условиях ФГБУЗ МСЧ № 99 ФФМБА России могут быть оформлены в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

При письменном обращении гражданин указывает либо наименование ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России, либо фамилию, имя, отчество начальника медицинской организации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Форма заявления.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу медицинской организации:

Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, 7.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем медицинской организации, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц медицинской организации, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу медицинской организации в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель медицинской организации или его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в медицинской организации или одному и тому же должностному лицу медицинской организации. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ФГБУЗ МСЧ № 99 ФМБА России, такие обращения направляются в 7-дневный срок по принадлежности с информированием об этом заявителей.

Прием обращений граждан в форме электронных сообщений производится по электронному адресу: www.msch99.ru

При получении электронного обращения заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о подтверждении получения обращения.

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения может являться:

а) в случае, если в Интернет-обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) при получении Интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц медицинской организации, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае, если текст Интернет-обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (4217) 20-10-58.

Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть предложения, заявления или жалобы.

Личный прием граждан ведется руководителем медицинской организации и его заместителями. График приема опубликован.


Всероссийский союз пациентов

(сайт patients.ru)

Контакты: тел. (495) 612-20-53

E-mail: pat@ru patients.ru 


Заполните форму обращения


 
ФИО*
E-mail
Обращение
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
   

* - Поля, обязательные для заполнения